Информация о заправке струйных картриджей
К нам в сервис часто приносят струйные картриджи для их последующей заправки. И по статистике 30% этих картриджей после заправки не работают. Почему это происходит?
Есть 2 основные причины:
1. Отказ электронной составляющей картриджа (чипа/микросхемы).
У каждого картриджа есть свой ресурс на печать (количество напечатанных копий). При выработке ресурса, чип/микросхема в картридже сгорает и принтер перестает распознавать картридж как рабочий. Появляется предупреждение на принтере или компьютере: «Картридж не установлен, повреждён или установлен не правильно. Замените картридж». В этом случае картридж не подлежит дальнейшей заправке и использованию.
Сервис по заправке картриджей никак не может влиять на ресурс картриджа, заявленный производителем.
2. Засыхание печатающей головки.
Вследствие долгого неиспользования картриджа ( пол года – год), вполне вероятно, что печатающая головка засохнет. Это «болезнь» любого струйного принтера. В ряде случаев (когда принтер простоял без печати не более 3-х мес.), данная проблема может быть решена процедурой «отмочки» картриджа. Длительность процедуры может достигать недели.
С целью повышения качества предоставления услуг нашим клиентам, мы при каждой заправке проверяем проходимость чернил через печатающую головку и фиксируем отсутствие протечек.
Обращаем Ваше внимание, что гарантия на заправку струйных картриджей не распространяется.